Благодарности
Приветствую Вас, Гость · RSS Понедельник, 29.04.2024, 08:30





Выражаю благодарность:

  • Id Software. За развлечения детства. А именно Wolfenstein 3D и Doom.
  • Valve. За игру, которая по сути перевернула мир (ибо воспринимается так - всё, что было до Half-Life и после). Тренировку игры даже на деньги проходили! Сиквел, Left 4 Dead'ы (или просто деды), Portal'ы, Team Fortress, DOD, та же самая контра наконец. Когда уже третий эпизод выйдет, неужели он будет ещё одним Duke Nukem Forever по продолжительности выхода?
  • Разработчикам игры Clive Barker's Undying (картинка неба и некоторые текстуры и картины в офисе в CS_FC взяты оттуда).
  • RWS  (в Postal 2 много хороших текстур)
  • Westwood. За Dune 2 и Red Alert. Которые прогоняли скуку, когда не было идей.
  • Looking Glass Studios. За не менее интересные игры серии System Shock.
  • Ion Storm. Deus Ex по праву считается классикой игры в стиле киберпанк. А также за Anachronox.
  • Irrational Games за Bioshock (Bioshock Infinite вышла очень красивой).
  • Rockstar. GTA - Vice City прогоняет скуку не хуже Red Alert'а второго. К сожалению, после Vice City серия GTA стала выглядеть серой, не под стать Red Dead Redemption. Вся эта езда по огромным территориям утомляет.
  • Volition. За Descent (когда они были ещё в Parallax) и Red Faction. Если GTA - ирония, то Saints Row - пародия. Четвёртая ещё круче, зато в третьей можно на восьмибитном танчике покататься :D.
  • Gearbox. Конечно же они внесли большой вклад в мир Half-Life. Особенно Opposing Force. Brothers in arms. Borderlands обе части. Конечно всё не так гладко. Посредственный 007: Nightfire. Попытка склеить глину и металл Duke Nukem Forever, когда 3D Realms разбежались. И напоследок Aliens: Colonial Marines как контрольный выстрел.
  • Raven Software. Многие эффекты были созданы ими ещё в девяностых. Например, ветер, течение, окружающие звуки в первом Heretic'e, системы частиц (фонтаны во втором Hexen'e). Heretic 2 вышла очень красивой в плане архитектуры уровней. Болота чего стоят! Сильверспринг, Андория, каньон, город насекомых-войнов, Крепость Моркалавина (этот товарищ, кстати, занимался не только магией :D). Персонажи двигаются не менее прекрасно (настоящий motion capture всё-таки, и в 98м году). И куры, белые куры :D. 
  • Epic Games. Сразу на ум приходит Unreal. Теперь ещё Gears Of War (почему они не выпустили вторую и третью часть на ПК?). Кстати, Jazz Jackrabbit это их рук дело ( «When you’re a little rabbit, carry a BIG gun!» («Если ты маленький кролик, носи большую пушку»).
  • People Can Fly. За портирование Gears of War на ПК. Всё-таки  поляки не только трэш делать умеют. Первый Painkiller и аддон Battle out of hell. Всё, что делают Farm 51 Painkiller'ом назвать трудно..
  • Croteam. Думаю, Serious Sam конечно же говорит о полчищах (именно полчищах!) всяких гадов. И конечно же о рубилове этих самых полчищ в кооперативе. Вторая часть была неплохой. Битва с роботом на вертолёте даже на туристе выводила из себя. Арена чего стоит! Но юмора ей недоставало. Третья - как пройденный этап первой части.
  • Digital Iillusions. За Battlefield'ы 1942 и BF:Vietnam. Веселят нехуже Red Alert'a и Сэма. Q3 выглядит напрягающей (deathmatch быстро надоедает), сингла ей недостаёт, но BF и без него прекрасно живёт. В кой-то мере игра выглядит как стёб над симуляторами. Перевернуться на танке? Заехать по пояс в лужу или в море на танке и взорваться? Врезались друг в друга на самолётах в воздухе? Камикадзе на вертолёте врезался снизу в другой вертолёт и при этом выжил, а верхний вертолёт взорвался (Vietnam)? Сделать мёртвую петлю на вертолёте  (опять же Vietnam)? Достоинства этих частей можно перечислять долго, а лучше поиграть.
  • Monolith. No One Lives Forever. Стёб над шпиёнскими стелс-экшенами, но какой стёб. Глядя на движения не только Кати врядли подумаешь, что это стёб. T.R.O.N 2.0. Пожалуй, самая красочная игра. И весёлая. По красочности к ней приближается Bioshock Infinite. Не желаете ли попутешествовать внутри чужих компьютеров? Убежать от форматирования жёсткого диска? Или завалить пару вирусов? Обчистить zip-архив? У вас в распоряжении киберпространство, причём не фрагментами, как в System Shock'е. Мечты сбываются! Condemned - пример того, как обыденное можно сделать ещё более злым. Dead Island большую часть идей использует оттуда. F.E.A.R конечно, пугалкой как Condemned  не стал, но предоставил по-настоящему умных врагов, которых почему-то искусственно отупили в следующих частях.
  • Pterodon. За по-настоящему командную игру Vietcong. Ведь действительно, в этой игре валить будут слишком часто по неосторожности. Да и ловушки тоже присутствуют. Вьетнам же :).

Особые благодарности:

  • Дмитрию Черкашину aka «Dmitrich!» за учебник по созданию карт для CS.
  • Турецкому рок-музыканту Еркину Кораю (фрагмент песни Estarabim использован на DE_HF).
  • Своим родныи и близким, а также бетатестерам.


Copyright MyCorp © 2024